ЭВОЛЮЦИЯ ЛИДЕРА


Курс направлен на полную и глубокую проработку всех компетенций эффективного лидера, дает системное представление об управлении качеством исполнения, эмоциональном интеллекте руководителя, построении бизнес-процессов, инструментах вовлечения сотрудников. Также огромное внимание уделяется инструментам развития корпоративной культуры - видению, миссии, целям и ценностями компании.>



  • Персональное лидерство
  • Performance management
  • Ситуационное руководство
  • Целеполагание
  • Подбор сотрудников
  • Оценка сотрудников
  • Развитие людей
  • Эмоциональный интеллект лидера
  • Вовлекающее лидерство
  • Проектирование организационной структуры
  • Инструменты коучинга
  • Креативное лидерство

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ


Формирование лидерского мышления.

Обеспечение руководителей полным инструментарием управления людьми и процессами:

  • качество исполнения задач,
  • оценка сотрудников,
  • инструменты управления командой,
  • инструменты вовлечения.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ


  • Курс можно пройти как в очном, так и в офлайн формате
  • Вы можете заказать как полный курс, так и отдельные модули программы
  • Группа участников до 12 человек в очном формате
  • Группа участников до 30 человек в онлайн формате
  • Курс предполагает домашние задания для участников
  • Тренер сопровождает участников между модулями
  • Курс предполагает процесс оценки и сертификации
  • 28 занятий по 4 часа в очном формате
  • 56 занятий по 2 часа в онлайн формате

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ И УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ сертификат Международного института исследования сознания и психотерапии (Германия, Фрайбург).

сертификат Международного института

color1

Занятие 1.
КОМПЕТЕНЦИИ БИРЮЗОВОГО ЛИДЕРА

  • Инструменты, способы и подходы к развитию руководителя и лидера.
  • Логика развития лидера от начинающего до бирюзового уровня.
  • Какие инструменты должны освоить руководитель на каждом уровне карьеры.
  • Какие внутренние качества должен иметь руководитель на каждом уровне карьеры.
  • Через какие внешние и внутренние кризисы проходит руководитель в ходе своей карьеры.
  • Формирование индивидуального плана развития и дорожной карты обучения.

color1

Занятие 2.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

  • Что такое ответственность.
  • Каковы поведенческие индикаторы ответственности / безответственности.
  • Как распознать ответственность сотрудника на этапе собеседования.
  • Психологические основы влиятельности и позиционирования руководителя.
  • Как позиционировать себя, чтобы выстраивать авторитет и не допускать неисполнения.
  • Передача ответственности сотруднику, который от нее уходит.
  • Как позиционировать себя с более статусным сотрудником и добиваться исполнения.

color1

Занятие 3.
СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО

  • Стили руководства.
  • Тестирование для определения ведущего стиля и уровня гибкости в выборе стилей.
  • «Хочет» и «Может» как основные критерии успешности сотрудника.
  • Стили руководства и их применение.
  • Типология зрелости сотрудников и подходы к управлению.
  • Практика определения зрелости сотрудников. Практика подбора инструментов управления и вовлечения.
  • Анализ своей команды.

color1

Занятие 4.
ИНСТРУМЕНТЫ DAILY MANAGEMENT

  • Цикл управления «Задача-Контроль-Обратная связь».
  • Как через цикл управления повышать качество работы сотрудника до любого уровня.
  • Инструменты постановки задачи с ясным результатом.
  • Инструменты постановки задачи с неясным результатом.
  • Организация контроля.
  • Обратная связь при низких результатах.
  • Обратная связь при хороших результатах.
  • Обратная связь, если результаты сотрудника превышают ожидания.

color1

Занятие 5.
КЕЙС-КЛУБ И СЕРТИФИКАЦИЯ

  • Практика определения стадии зрелости сотрудника.
  • Практика управления ответственностью молодого подчиненного.
  • Практика передачи ответственности хронически безответственному сотруднику.
  • Практика передачи ответственности саботирующему сотруднику.
  • Практика постановки задачи.
  • Практика контроля.
  • Практика обратной связи при низких результатах.
  • Практика обратной связи при хороших результатах.
  • Практика обратной связи, если результаты сотрудника превышают ожидания.

Для ознакомления с полной версией годовой программы


СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА


Занятие 4 часа очно

для группы до 12 человек

60000 рублей

Занятие 2 часа онлайн

для группы до 12 человек

12000 рублей

Заказать звонок
Call Now ButtonПОЗВОНИТЬ