Полезное/Статьи

Как усилить эффективность сотрудника или принять решение о его увольнении

Евгения Сёмина,
Генеральный директор ООО "Мастерская руководителя"

Статья освящает важные и взаимосвязанные вопросы:
- Как кардинально усилить эффективность сотрудника?
- Увольнять человека или нет? Как принять верное решение?

Как обучать топ-менеджеров?

Евгения Сёмина,
Генеральный Директор компании "Мастерская руководителя"

Статья посвящена выбору верной программы для топ-менеджеров. Под топ-менеджерами мы будем понимать руководителей, которые относятся к владельцам бизнеса, генеральным менеджерам либо директорам функциональных направлений.

Как обучать менеджеров среднего уровня?

Евгения Сёмина,
Генеральный Директор компании "Мастерская руководителя"

Статья посвящена выбору верной программы для менеджеров среднего уровня. Руководители среднего уровня – самые занятые и практичные люди во вселенной. И это является центрообразующим фактором при составлении программы обучения и выстраивании логики тренинга.

Как обучать линейных менеджеров?

Евгения Сёмина,
Генеральный Директор компании "Мастерская руководителя"

Статья посвящена выбору верной программы для линейных менеджеров. Под этой категорией менеджмента мы будем понимать руководителей, которые в рамках более крупного подразделения управляют группой специалистов с одинаковым функционалом.

Чему обучать руководителей?

Команда "Мастерская руководителя"

По результатам нашего опроса 87% процентов тренеров и преподавателей семинаров не могут ответить на вопрос, какие области и дисциплины входят в управление персоналом. Мы постараемся исправить эту проблему.

Типология Майерс-Бриггс и управление персоналом. Руководитель SP

Евгения Семина

SP

Кризис-менеджер. Переговорщик

В вопросах управления персоналом немалое место занимает типология руководителей. Мы используем типологию Майерс-Бриггс и по опыту считаем, что эта модель действительно может помочь руководителю понять свои особенности и уникальные качества, которые он может использовать в управлении персоналом своего подразделения.
В статье мы рассмотрим особенности управленческого стиля руководителя, который по типологии Майерс-Бриггс (вариант по Кейрси) имеет генеральный тип SP.

В статье:
- общие особенности характера;
- особенности стиля в управлении персоналом;
- зоны развития;
- совместимость с другими типами в качестве подчиненных.

Типология Майерс-Бриггс и управление персоналом. Руководитель NF

Евгения Семина

NF
Мотиватор. Вдохновитель

В вопросах управления персоналом немалое место занимает типология руководителей. Мы используем типологию Майерс-Бриггс и по опыту считаем, что эта модель действительно может руководителю понять свои особенности и уникальные качества, которые он может использовать в управлении персоналом своего подразделения.
В статье мы рассмотрим особенности управленческого стиля руководителя, который по типологии Майерс-Бриггс (вариант по Кейрси) имеет генеральный тип NF.

В статье:
- общие особенности характера;
- особенности стиля в управлении персоналом;
- зоны развития;
- совместимость с другими типами в качестве подчиненных.

Типология Майерс-Бриггс и управление персоналом. Руководитель SJ

Евгения Семина

SJ
Администратор. Контролер

В вопросах управления персоналом немалое место занимает типология руководителей. Мы используем типологию Майерс-Бриггс и по опыту считаем, что эта модель действительно может руководителю понять свои особенности и уникальные качества, которые он может использовать в управлении персоналом своего подразделения.
В статье мы рассмотрим особенности управленческого стиля руководителя, который по типологии Майерс-Бриггс (вариант по Кейрси) имеет генеральный тип SJ.
В статье:
- общие особенности характера;
- особенности стиля в управлении персоналом;
- зоны развития;
- совместимость с другими типами в качестве подчиненных.

Типология Майерс-Бриггс и управление. Руководитель NT

Евгения Семина

NT
Стратег. Инноватор

В вопросах управления персоналом немалое место занимает типология руководителей. Мы используем типологию Майерс-Бриггс и по опыту считаем, что эта модель действительно может руководителю понять свои особенности и уникальные качества, которые он может использовать в управлении персоналом своего подразделения.
В статье мы рассмотрим особенности управленческого стиля руководителя, который по типологии Майерс-Бриггс (вариант по Кейрси) имеет генеральный тип NT.
В статье:
- общие особенности характера;
- особенности стиля в управлении персоналом;
- зоны развития;
- совместимость с другими типами в качестве подчиненных.

Газета "Ведомости" о нашем проекте в УК "Альфа-Капитал"

Римма Авшалумова

В 2010 году компания "Мастерская Руководителя" провела проект по развитию инвестиционных консультантов УК "Альфа-Капитал".
Проект уникален тем, что, кроме тренинга "Активные продажи инвестиционных продуктов" и разработки стандартов продаж инвестиционного консультанта, мы провели серию мастер-классов по следующим направлениям:
- Одежда и имидж эксперта в финансовой области.
- Авторитет и позиционирование себя как профессионала.
Проект имел большой успех внутри компании и принес ей реальный доход.

Выбираем тренера и тренинговую компанию для проекта по обучению руководителей управлению персоналом!

Команда "Мастерская Руководителя"

Мы предположили, что вы являетесь тем заказчиком, который хочет соотнести качество и стоимость обучения, а также выбрать такой тренинг, который действительно посвящен управлению, а не каким-либо пространным типологиям личности или НЛП-практике, подменяющим управление и истинное лидерство.
Эта статья посвящена тому, как в зарослях московских джунглей и бесконечной череде яркой рекламы и железных гарантий выбрать для своей компании действительно работающий тренинг по управлению персоналом и использовать ресурсы эффективно, как для себя, так и для участников, проходящих обучение.

Почему тренинги продаж не работают. Как создать работающий тренинг?

Евгения Семина, Генеральный директор , ООО "Мастерская Руководителя"
Юрий Григорьян, Директор по персоналу, УК «Альфа-Капитал»

Тренинг продаж был, есть и будет самым популярным и востребованным обучающим мероприятием. Однако до сих пор остается открытым вопрос об оценке качества и результативности тренинга продаж. Каким должен быть эффективный тренинг? Насколько его нужно кастомизировать под бизнес заказчика? Как избежать чрезмерной психологизированности тренинга? Как соблюсти баланс теории и практики? Об этом и не только мы расскажем в нашей статье.