Управление изменениями.


ВЕДУЩИЙ


Бизнес-тренер
Фасилитатор
Коуч
Ведущий бизнес-симуляций

 

С 2009 года проведено более 100 управленческих тренингов, 50 стратегических сессий и обучено более 500 топ-менеджеров

 

ЭКСПЕРТНЫЕ ОБЛАСТИ
● Управление людьми
● Личная эффективность
● Тайм-менеджмент
● Тренинги для тренеров
● Миссия, видение и стратегия компании
● Целеполагание
● Выстраивание взаимодействия в компании


ПРОВОДИЛА ТРЕНИНГИ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Сбербанк, РЖД, Газпром, Роснефть, TNK-BP, Enel, Росатом, Северсталь, Уралхим, Федеральное казначейство, Молодежное правительство Татарстана, Сколково, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Unicredit, СОГАЗ, Вымпелком, Киевстар, Евросеть, Nokia, Lenovo, IBM, Jaguar Land Rover, Renault, Volvo, Русбизнесавто, Dupont, Ariston, Лента, X5 Retail Group, Auchan, Coca-Cola, Danon, Fazer, Hasbro,, Nestle, Nivea, Pernod Ricard Rouss, Roche, Sandoz, Saint-Gobain, AstraZeneca.

 

ТРЕНЕРСКОЕ КРЕДО Качественный тренинг для меня – это участники, получившие ответ на вопрос «Как я буду это делать»; тренинг, дающий знания, опыт и уверенность в своих возможностях. Я интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ Интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПОМИМО ТРЕНИНГОВ занимаюсь активным туризмом, хожу в горные походы, работаю с детьми и подростками из детских домов, в т.ч. в проекте «Образ жизни».

 

ОПЫТ
Бизнес-тренер с 2009 года. Проводила тренинги активного командообразования, личной эффективности, тренинги для тренеров, стратегические и фасилитационные сессии для топ-менеджеров, бизнес-симуляции для групп от 50 до 200 человек. В течение трех лет руководила тренинговым центром НИУ Высшая Школа Экономики, разработала и внедрила систему адаптации для первокурсников, обучала тренеров, и занималась развитием студенческого самоуправления.

Работала в компаниях:
● Тренинговый Центр НИУ Высшая Школа Экономики - Руководитель
 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ

Бизнес-тренер, фасилитатор, разработчик и ведущий деловых игр и симуляций.

 

Внедрение изменений стало неотъемлемой частью жизни каждого современного руководителя. Этот навык оказывается не простым для многих управленцев, что может привести компанию к реактивному курсу, стагнации.
Наиболее часто среди причин, почему руководители испытывает трудности при внедрении изменений они называют сопротивление и инертность сотрудников, отсутствие гарантий в достижении планируемого результата, низкий уровень понимания сути изменений и проработанности плана внедрения.
Зачастую руководителю приходится принимать решения об изменениях в ситуации неопределенности и нехватки информации, когда никто не может ему гарантировать, что его решение будет правильным.
В ситуации изменений всегда будут разные стороны – те кто поддерживает изменения , и те, кто им сопротивляется. И в этот момент руководитель сталкивается с целой серией сложных выборов:

  • Кого из сотрудников он готов разочаровать своими действиями?
  • На кого он направит свои основные усилия?
  • Как он будет реагировать на проявления неудовлетворенности сотрудников?

 

Как руководителю справиться с этими вызовами, спланировать и внедрить изменения и посвящен мастер-класс.

 

 На тренинге участники получат возможность:

  • Осознать безграничность энергии корпоративных изменений и личного роста.
  • Получить мотивацию к изменению среды вокруг себя.
  • Осознать силу влияния корпоративной культуры на результаты работы и личную успешность лидера.
  • Понять правила внедрения и управления изменениями в корпоративной культуре.
  • Освоить закономерности и принципы управления изменениями и оргразвития;

 

Планируемые  результаты

 Участники глубоко поймут связь между стратегией развития компании и ее внешними целями, с одной стороны, и управлением изменениями, структурой и культурой – с другой стороны. Освоят базовый инструментарий организационного развития. Будут готовы (а в идеале – заинтересованы) двигаться дальше, изучать инструментарий мотивации персонала, структурного дизайна, стратегического управления организационным развитием.

 

Тренинг состоит из четырех ключевых тем:

  • Лидер и его роль в управлении изменениями
  • Причины сопротивлениям изменениям в себе и в людях
  • Корпоративная культура и управление ее изменениями
  • Механизмы управления изменениями

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ

 

Лидерство, движение вперед и изменения

  • Чем опасна для руководителя зона комфорта. Как мы в нее попадаем.
  • Как выйти из зоны комфорта самому и не позволять оставаться в ней подчинённым
  • Что мешает ставить амбициозные цели и их достигать.
  • Сопротивление изменениям в личной и деловой жизни и как с ним справляться.
  • Самомотивация на достижения.
  • Шаблоны в нашей жизни и путь личной свободы.

 

Что такое «Управление изменениями»?

  • Определение изменений. Принципиальные причины изменений в организациях.
  • Виды изменений. Уровни изменений: финансовые, рыночные, процессные, культурные.
  • Фокус этой программы – организационные изменения.
  • Деловая игра

 

Управление изменениями на уровне бизнес-процессов

  • Организационный дизайн как отражение корпоративной культуры и личности лидера.
  • Процессный подход: выделение, измерение, нормализация, улучшение процессов.
  • Реинжиниринг бизнес-процессов: растормозить, пересобрать, закрепить в новом виде.
  • Кейс: разделение бизнес-единиц кредитной организации федерального масштаба.

 

Управление культурными изменениями

  • Формирование корпоративной культуры как путь к управленческой и творческой свободе руководителя.
  • Способы координации труда и стили менеджмента как основа корпоративной культуры.
  • Механизмы координации, соответствующие структуры и соответствующие «части» организации.
  • Жизненный цикл компании: рождение, рост, возможное угасание.
  • Спиральная динамика Грейвза как инструмент понимания культуры и управления развитием.
  • Кейс: растущая сервисная компания (первые шаги: создание сети).

 

Управление изменениями как управление проектом

  • Планирование изменений. Оценка ресурсов. Оценка результатов. Защита организационных проектов.
  • Преодоление организационного сопротивления. Коммуникации в проекте изменений.
  • Кейс: растущая сервисная компания (лидерство на рынке).

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

2 дня (16 часов)

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

  • Для собственников и первых лиц организаций.
  • Для топ-менеджеров организаций.
  • Для менеджеров среднего звена.
  • Для линейных менеджеров.

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ