Три кита управления: планирование, организация, контроль


ВЕДУЩИЙ


Бизнес-тренер
Фасилитатор
Коуч
Ведущий бизнес-симуляций

 

С 2009 года проведено более 100 управленческих тренингов, 50 стратегических сессий и обучено более 500 топ-менеджеров

 

ЭКСПЕРТНЫЕ ОБЛАСТИ
● Управление людьми
● Личная эффективность
● Тайм-менеджмент
● Тренинги для тренеров
● Миссия, видение и стратегия компании
● Целеполагание
● Выстраивание взаимодействия в компании


ПРОВОДИЛА ТРЕНИНГИ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Сбербанк, РЖД, Газпром, Роснефть, TNK-BP, Enel, Росатом, Северсталь, Уралхим, Федеральное казначейство, Молодежное правительство Татарстана, Сколково, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Unicredit, СОГАЗ, Вымпелком, Киевстар, Евросеть, Nokia, Lenovo, IBM, Jaguar Land Rover, Renault, Volvo, Русбизнесавто, Dupont, Ariston, Лента, X5 Retail Group, Auchan, Coca-Cola, Danon, Fazer, Hasbro,, Nestle, Nivea, Pernod Ricard Rouss, Roche, Sandoz, Saint-Gobain, AstraZeneca.

 

ТРЕНЕРСКОЕ КРЕДО Качественный тренинг для меня – это участники, получившие ответ на вопрос «Как я буду это делать»; тренинг, дающий знания, опыт и уверенность в своих возможностях. Я интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ Интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПОМИМО ТРЕНИНГОВ занимаюсь активным туризмом, хожу в горные походы, работаю с детьми и подростками из детских домов, в т.ч. в проекте «Образ жизни».

 

ОПЫТ
Бизнес-тренер с 2009 года. Проводила тренинги активного командообразования, личной эффективности, тренинги для тренеров, стратегические и фасилитационные сессии для топ-менеджеров, бизнес-симуляции для групп от 50 до 200 человек. В течение трех лет руководила тренинговым центром НИУ Высшая Школа Экономики, разработала и внедрила систему адаптации для первокурсников, обучала тренеров, и занималась развитием студенческого самоуправления.

Работала в компаниях:
● Тренинговый Центр НИУ Высшая Школа Экономики - Руководитель
 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ

Бизнес-тренер, фасилитатор, разработчик и ведущий деловых игр и симуляций.

 

Ежедневно перед руководителем встает множество разных задач, ему приходится удерживать в фокусе внимания большое количество дел, быстро принимать решения, распределять задачи между сотрудниками и контролировать их исполнение.

В такой ситуации руководитель старается структурировать свою деятельность, посвящает время планированию, но планы срываются сразу после написания. Старается больше делегировать, в итоге возникают ошибки и падает качество исполнения. Старается больше контролировать и сотрудники начинают думать, что он им не доверяет, разводит бюрократию, их мотивация падает. Все это приводит к «ручному» режиму управления, усталости и выгоранию руководителя, демотивации коллектива, вечным «пожарам» из срочных и важных задач.

Как найти баланс между планированием и гибкостью, делегированием и контролем, регламентированием процессов и самореализацией сотрудников? Как перейти к системной реализации управленческих функций и создать базу для дальнейшего развития в управлении?
 

ПРОГРАМА ТРЕНИНГА 

 

Менеджер и организация

  • Стадии развития организации по И. Адизесу: признаки, задачи и проблемы каждой стадии.
  • Структуры управления (матричная, иерархическая, линейная, функциональная): цели и задачи, признаки, проблемы каждой структуры.
  • Роль менеджера в компании: уровни управления и их особенности. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней менеджмента.
  • Роли менеджера по И.Адизесу: кто такой идеальный руководитель?

 

Ключевые функции менеджера 

  • Управленческий цикл как основа эффективного управления.
  • Ключевые функции управленческого цикла: признаки и цели каждой функции.
  • За что отвечает руководитель: границы управленческой ответственности?

 

Планирование и прогнозирование как функция менеджера

  • Миссия, видение и стратегия – дань моде или необходимые инструменты развития организации.
  • Цели организации и целеполагание в компании: виды целей, значение каждого из них.
  • Виды планирования в зависимости от целей и сроков.
  • Планирование в ситуации неопределенности и изменений. Роль прогнозирования в управленческой деятельности.
  • Инструменты декомпозиции целей до тактики: дерево целей, план действий (action-plan), диаграмма Ганта, SMART, правило Парето.
  • Инструмента управления проектной деятельностью.

 

Личная эффективность менеджера

  • Инструменты расстановки приоритетов: матрица Эйзенхауэра, метод «6 задач», АВС – анализ.
  • Планирование дня руководителя: способы и инструменты планирования, жестки и гибкие задачи, работа с поглотителями времени.
  • Технологии на службе у руководителя: современные решения для планирования деятельности.
  • Прокрастинация: вред или польза для руководителя?
  • «Паралич принятия решения» у руководителя: причины, признаки, профилактика.
  • Цели есть, а мотивации нет – в чем опасность «жесткого» целеполагания.
  • Способы самомотивации и повышения продуктивности менеджера.

 

Организация как функция управления

  • Оргструктура, функции и процессы: зоны ответственности их разделение.
  • Бизнес-процессы и их виды. Критерии хорошо организованного бизнес-процесса.
  • Должностная инструкция: как создать рабочий инструмент.
  • Способы эффективной постановки задачи сотруднику.
  • Что такое делегирование, его отличие от постановки задач.
  • Почему руководители не любят делегировать? Частые ошибки делегирования.

 

Контроль

  • Контроль и оценка: формы и виды.
  • Определение критериев эффективности выполнения задач. Параметры оценки эффективности сотрудника.
  • Обратная связь сотруднику как форма контроля.
  • Управленческие действия по результатам контроля.
  • «Ловушки» контроля для руководителя и как их избежать.
  • Особенности контроля в ситуации неопределенности.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

2 дня  (16  часов)

 ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

  • Для линейных менеджеров.
  • Для менеджеров среднего звена.

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ