Секреты подбора успешных сотрудников.


ВЕДУЩИЙ


Бизнес-тренер
Фасилитатор
Коуч
Ведущий бизнес-симуляций

 

С 2009 года проведено более 100 управленческих тренингов, 50 стратегических сессий и обучено более 500 топ-менеджеров

 

ЭКСПЕРТНЫЕ ОБЛАСТИ
● Управление людьми
● Личная эффективность
● Тайм-менеджмент
● Тренинги для тренеров
● Миссия, видение и стратегия компании
● Целеполагание
● Выстраивание взаимодействия в компании


ПРОВОДИЛА ТРЕНИНГИ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Сбербанк, РЖД, Газпром, Роснефть, TNK-BP, Enel, Росатом, Северсталь, Уралхим, Федеральное казначейство, Молодежное правительство Татарстана, Сколково, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Unicredit, СОГАЗ, Вымпелком, Киевстар, Евросеть, Nokia, Lenovo, IBM, Jaguar Land Rover, Renault, Volvo, Русбизнесавто, Dupont, Ariston, Лента, X5 Retail Group, Auchan, Coca-Cola, Danon, Fazer, Hasbro,, Nestle, Nivea, Pernod Ricard Rouss, Roche, Sandoz, Saint-Gobain, AstraZeneca.

 

ТРЕНЕРСКОЕ КРЕДО Качественный тренинг для меня – это участники, получившие ответ на вопрос «Как я буду это делать»; тренинг, дающий знания, опыт и уверенность в своих возможностях. Я интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ Интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПОМИМО ТРЕНИНГОВ занимаюсь активным туризмом, хожу в горные походы, работаю с детьми и подростками из детских домов, в т.ч. в проекте «Образ жизни».

 

ОПЫТ
Бизнес-тренер с 2009 года. Проводила тренинги активного командообразования, личной эффективности, тренинги для тренеров, стратегические и фасилитационные сессии для топ-менеджеров, бизнес-симуляции для групп от 50 до 200 человек. В течение трех лет руководила тренинговым центром НИУ Высшая Школа Экономики, разработала и внедрила систему адаптации для первокурсников, обучала тренеров, и занималась развитием студенческого самоуправления.

Работала в компаниях:
● Тренинговый Центр НИУ Высшая Школа Экономики - Руководитель
 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ

Бизнес-тренер, фасилитатор, разработчик и ведущий деловых игр и симуляций.

 

При подборе нового сотрудника руководитель заинтересован найти максимально быстро мотивированного человека, с нужным уровнем знаний и опыта, который оперативно вольется в команду.

При этом, сотрудник заинтересован в том, чтобы получить работу и понравиться руководителю, и для этого готов «преукрасить» информацию о себе и своем опыте или, наоборот, испытывает настолько сильное волнение, что выглядит совершенно растерянным и некомпетентным.

Руководитель оказывается в непростой управленческой ситуации и перед ним встает множество вопросов: как принять правильное решение, как не ошибиться в выборе сотрудника?

 

 

Мы научим вас определять такие важные моменты в собеседовании, как:

  • Правда ли человек умеет делать то, о чем говорит?
  • Подходит ли кандидат моей компании по ценностям и существующей корпоративной культуре?
  • Как измерить степень ответственности и ориентацию на результат?
  • А как измерить другие важные качества?
  • Сработается ли кандидат со мной как с руководителем?

 

А также расскажем и покажем, как организовать успешную адаптацию нового сотрудника и за короткие сроки максимально включить  его потенциал и обеспечить вовлеченность. 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

 

Где искать возможных кандидатов?

  • Почему так мало подходящих кандидатов?
  • Как правильно использовать интернет-порталы, социальные сети, СМИ и рекомендации для привлечения людей?
  • Активный и пассивный поиск кандидатов.
  • Правила эффективной работы с резюме или как быстро понять, кому из кандидатов позвонить первому?
  • Работа с резюме перед собеседованием с кандидатом: какую информацию важно держать в фокусе внимания?

 

Алгоритм проведения собеседования/интервью

  • Современные подходы к проведению интервью.
  • Проблемы объективности оценки и прогностической ценности интервью.
  • Интервью как инструмент отбора и оценки потенциала сотрудника.
  • Разновидности интервью: выбираем под задачу. Преимущества и ограничения интервью по компетенциям по сравнению с «традиционным» интервью. Возможность комбинировать разные виды интервью.
  • Какие параметры важно оценить в процессе интервью?
  • Последовательность шагов при проведении собеседования.
  • Методы, используемые на интервью: вопросы, кейсы, задачи, тесты, задания и др.

 

Оценка профессионализма кандидата

  • Критерии оценки – о чем и зачем вы хотите узнать на собеседовании?
  • Как оценить, действительно ли кандидат умеет делать то, о чем рассказывает?
  • Способы оценки: как избежать субъективности и увидеть главное. Перечень частых ошибок при проведении интервью.
  • Модель структурированного интервью STAR. Алгоритм проведения интервью по заданным критериям (компетенциям, требованиям к должности).
  • Виды и цель вопросов по технологии STAR. Создание копилки STAR – вопросов.
  • Метод оценки «Встроенные задания».
  • Оценка потенциала кандидатов, не имеющих опыта.

 

Оценка мотивации и совместимости кандидата

  • Значимость вопросов о мотивации и совместимости сотрудника с компанией и командой на интервью. Какова может быть цена ошибки?
  • Как определить, людей с какой мотивацией лучше принимать, чтобы они работали долго и эффективно?
  • Метод построения карты мотивации идеального кандидата.
  • Почему многие вопросы о мотивации обречены на неуспех? Феномен социально желательных ответов.
  • О чем и как действительно стоит спрашивать? Техники конструирования специальных вопросов на прояснение мотивации.
  • Метод оценки совместимости кандидата с компанией, руководителем, командой.
  • Метод оценки управляемости кандидата и определение предпочитаемого им стиля управления.

 

Добро пожаловать или секреты успешной адаптации

  • Кому и зачем нужна адаптация сотрудников? Роль и задачи руководителя в адаптации сотрудника.
  • 4 уровня адаптации: психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная, организационная адаптация.
  • Топ-10 ошибок, совершаемых руководителями в процессе адаптации.
  • Адаптация и испытательный срок: что важно предусмотреть. Составляем матрицу адаптации и определяем критерии прохождения испытательного срока.
  • Управленческая беседа с новым сотрудником при приеме на работу и по итогам прохождения испытательного срока.
  • Методы и инструменты адаптации: традиционный и творческий подход.
     

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 дня (16-18 часов)

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ
Для руководителей любого уровня, принимающих решение о найме и увольнении персонала.

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ