Наставничество как элемент развития организации.


ВЕДУЩИЙ


Бизнес-тренер
Фасилитатор
Коуч
Ведущий бизнес-симуляций

 

С 2009 года проведено более 100 управленческих тренингов, 50 стратегических сессий и обучено более 500 топ-менеджеров

 

ЭКСПЕРТНЫЕ ОБЛАСТИ
● Управление людьми
● Личная эффективность
● Тайм-менеджмент
● Тренинги для тренеров
● Миссия, видение и стратегия компании
● Целеполагание
● Выстраивание взаимодействия в компании


ПРОВОДИЛА ТРЕНИНГИ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Сбербанк, РЖД, Газпром, Роснефть, TNK-BP, Enel, Росатом, Северсталь, Уралхим, Федеральное казначейство, Молодежное правительство Татарстана, Сколково, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Unicredit, СОГАЗ, Вымпелком, Киевстар, Евросеть, Nokia, Lenovo, IBM, Jaguar Land Rover, Renault, Volvo, Русбизнесавто, Dupont, Ariston, Лента, X5 Retail Group, Auchan, Coca-Cola, Danon, Fazer, Hasbro,, Nestle, Nivea, Pernod Ricard Rouss, Roche, Sandoz, Saint-Gobain, AstraZeneca.

 

ТРЕНЕРСКОЕ КРЕДО Качественный тренинг для меня – это участники, получившие ответ на вопрос «Как я буду это делать»; тренинг, дающий знания, опыт и уверенность в своих возможностях. Я интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ Интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПОМИМО ТРЕНИНГОВ занимаюсь активным туризмом, хожу в горные походы, работаю с детьми и подростками из детских домов, в т.ч. в проекте «Образ жизни».

 

ОПЫТ
Бизнес-тренер с 2009 года. Проводила тренинги активного командообразования, личной эффективности, тренинги для тренеров, стратегические и фасилитационные сессии для топ-менеджеров, бизнес-симуляции для групп от 50 до 200 человек. В течение трех лет руководила тренинговым центром НИУ Высшая Школа Экономики, разработала и внедрила систему адаптации для первокурсников, обучала тренеров, и занималась развитием студенческого самоуправления.

Работала в компаниях:
● Тренинговый Центр НИУ Высшая Школа Экономики - Руководитель
 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ

Бизнес-тренер, фасилитатор, разработчик и ведущий деловых игр и симуляций.

 

Роль отлаженной системы наставничества в повышении продаж и эффективности работы очень велика. При этом, наставником чаще всего становится или наиболее опытный сотрудник или наименее загруженный, зачастую наставники действуют «как умеют», что сказывается негативно и на результатах наставничества и на их мотивации к процессу. Другой вопрос, который часто возникает при внедрении системы наставничества – для каких сотрудников оно необходимо? Является ли наставничество инструментом адаптации новых сотрудников или наставничество необходимо для всех категорий сотрудников? В чем разницах в целях и инструментах наставничества для каждого из этих случаев? Данный тренинг дает системное представление об инструментах наставничества, роли наставника и структуре процесса.

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И РАЗВИТИЮ ПОДЧИНЕННЫХ

 

Основные модели и принципы наставничества: 

  • Преимущества использования наставничества как инструмента развития сотрудников и барьеры на пути к его применению.
  • Цели, задачи и стадии наставничества.
  • Особенности обучения взрослых людей.
  • Обучение через опыт. Цикл обучения Д.Колба.
  • Модель обучения «TELL-SHOW-DO»
  • Особенности работы с разным типом поведения сотрудников во время обучения.

 

Роль наставника и стили наставничества

  • Кто такой наставник? Роль и результат работы наставника.
  • Стили наставничества. Как выбрать наиболее подходящий стиль наставничества?
  • Влияние уровня навыков сотрудника и степени его вовлеченности на процесс работы наставника с ним.

 

Подготовка к наставничеству и диагностика
  • Cоставление плана наставника. О чем стоит подумать заранее?
  • Материалы и документы, которые наставник использует в работе. Порядок работы с ними.
  • Планирование обучающих сессий с сотрудниками. Распределение сотрудников по уровням. Количество сессий наставничества для сотрудников каждого уровня.
  • Проведение диагностики уровня навыков у сотрудника в процессе наставничества.
  • Проведение наблюдения за работой сотрудника, правила заполнения бланка наблюдения и дальнейшая работа с ним.
  • Составление плана развития необходимых навыков сотрудника в соответствии с проведенной диагностикой.

 

Переосмысление и корректировка действий сотрудника:

  • Что такое навык и как он развивается?
  • Как определить ключевой навык для развития?
  • Виды и правила обратной связи.
  • Какая обратная связь является конструктивной?
  • Использование позитивной и негативной обратной связи в целях обучения и развития.
  • Цели и виды вопросов, используемые в процессе наставничества.
  • Структура обучающей сессии (сессии наставничества) с сотрудником в салоне.
  • Составление плана дальнейшего развития сотрудника по итогам проведенной обучающей сессии.
  • Способы повышения мотивации сотрудников на дальнейшее развитие в процессе наставничества

 

Планирование и контроль

  • Запуск системы наставничества: действия наставника.
  • Составление плана по работ по наставничеству.
  • Сложные случаи при внедрении наставничества, в том числе сопротивление со стороны сотрудников и способы работы с ними.
  • Контроль реализации системы наставничества в салоне.

 

Наставничество для наставников

  • Какие навыки необходимы наставнику и как их развивать.
  • Особенности роли «наставник для наставника». Позиционирование и выстраивание отношений с наставником (администратором).
  • Анализ сложных случаев и путей их решения.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

2 дня (16 часов)

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

  • Для ТОП-менеджеров.
  • Для менеджеров срежнего звена.
  • Для линейных менеджеров.
  • Для специалистов HR.

 

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ