Мотивирование и вовлечение сотрудников, развитие ответственности.


ВЕДУЩИЙ


Бизнес-тренер
Фасилитатор
Коуч
Ведущий бизнес-симуляций

 

С 2009 года проведено более 100 управленческих тренингов, 50 стратегических сессий и обучено более 500 топ-менеджеров

 

ЭКСПЕРТНЫЕ ОБЛАСТИ
● Управление людьми
● Личная эффективность
● Тайм-менеджмент
● Тренинги для тренеров
● Миссия, видение и стратегия компании
● Целеполагание
● Выстраивание взаимодействия в компании


ПРОВОДИЛА ТРЕНИНГИ ДЛЯ КОМПАНИЙ
Сбербанк, РЖД, Газпром, Роснефть, TNK-BP, Enel, Росатом, Северсталь, Уралхим, Федеральное казначейство, Молодежное правительство Татарстана, Сколково, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Unicredit, СОГАЗ, Вымпелком, Киевстар, Евросеть, Nokia, Lenovo, IBM, Jaguar Land Rover, Renault, Volvo, Русбизнесавто, Dupont, Ariston, Лента, X5 Retail Group, Auchan, Coca-Cola, Danon, Fazer, Hasbro,, Nestle, Nivea, Pernod Ricard Rouss, Roche, Sandoz, Saint-Gobain, AstraZeneca.

 

ТРЕНЕРСКОЕ КРЕДО Качественный тренинг для меня – это участники, получившие ответ на вопрос «Как я буду это делать»; тренинг, дающий знания, опыт и уверенность в своих возможностях. Я интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ Интегрирую в свои программы коучинговые и фасилитационные инструменты, чтобы сделать процесс максимально продуктивным для каждого из участников.

 

ПОМИМО ТРЕНИНГОВ занимаюсь активным туризмом, хожу в горные походы, работаю с детьми и подростками из детских домов, в т.ч. в проекте «Образ жизни».

 

ОПЫТ
Бизнес-тренер с 2009 года. Проводила тренинги активного командообразования, личной эффективности, тренинги для тренеров, стратегические и фасилитационные сессии для топ-менеджеров, бизнес-симуляции для групп от 50 до 200 человек. В течение трех лет руководила тренинговым центром НИУ Высшая Школа Экономики, разработала и внедрила систему адаптации для первокурсников, обучала тренеров, и занималась развитием студенческого самоуправления.

Работала в компаниях:
● Тренинговый Центр НИУ Высшая Школа Экономики - Руководитель
 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ

Бизнес-тренер, фасилитатор, разработчик и ведущий деловых игр и симуляций.

 

Поставив команде амбициозные долгосрочные цели, руководитель хочет, чтобы сотрудники были заинтересованы в их выполнении не только из-за ожидания материального вознаграждения. Желание любого руководителя, чтобы сотрудники работали с настоящей отдачей, удовольствием, относясь к общему делу, как к своему.

Сотрудники же ведут себя по-разному - кто-то активно вовлечен в процесс и постоянно предлагает идеи по оптимизации и достижению лучшего результата, кто-то кажется только создает видимость работы, кто-то, загоревшись идеей в начале, быстро теряет энтузиазм и работоспособность без постоянного контроля.

Каждый руководитель рано или поздно задается вопросами: как поддерживать высокую мотивацию сотрудников без необходимости постоянно контролировать? Как сохранять высокую мотивацию сотрудников если нагрузка увеличивается, а материальная компенсация не меняется? Можно ли развить в сотрудниках ответственность и как это сделать?

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО МОТИВИРОВАНИЮ И ВОВЛЕЧЕНИЮ 

 

Развитие ответственности сотрудников

  • Кто такой ответственный сотрудник и как его распознать?
  • Причины безответственности сотрудников и способы работы с ними.
  • Поведение ответственного сотрудника и способы стимулирования желаемого поведения.
  • Связь стиля управления с уровнем ответственности сотрудников.
  • Ситуационное лидерство – как подобрать подходящий стиль руководства для каждого сотрудника.
  • Открытые вопросы - инструмент руководителя в развитии ответственности сотрудников.
  • Способы влияния на общий уровень ответственности команды.
  • Грамотное делегирование и его выгоды. Связь делегирования и развития ответственности подчиненных. Риски передачи полномочий.

 

Мотивирование сотрудников

  • Что такое мотивация и где ее источник?
  • Современные подходы к мотивированию сотрудников.
  • Почему одних сотрудников приходится постоянно контролировать, в то время как другие продуктивны без контроля?
  • Связь мотивации с потребностями работника.
  • Гигиенические факторы и факторы мотивации – их связь с лояльностью, удовлетворенностью и вовлеченностью сотрудников.
  • Различные подходы к классификации мотиваторов. Как руководителю их использовать на практике.
  • Как найти подход к каждому сотруднику?
  • Способы влияния на каждый из факторов мотивации.
  • Сторителлинг как мощный инструмент мотивирования.
  • Применение геймофикации для повышения продуктивности сотрудников.
  • Предотвращение снижения эффективности сотрудников и потери мотивации к задаче.
  • Структура мотивационной беседы с сотрудником. Ее значение для развития сотрудника и повышения его включенности в реализацию задач подразделения.

 

Вовлечение сотрудников

  • Чем вовлеченный сотрудник отличается от мотивированного и ответственного.
  • Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – их значение для повышения эффективности сотрудника.
  • Современные подходы к исследованию вовлеченности.
  • Драйверы вовлеченности.
  • Опыт российских компаний по увеличению вовлеченности сотрудников.
  • Ценности и миссия как сильнейший инструмент вовлечения.
  • Методы вовлечения сотрудников.
  • Теория поколений и способы вовлечения современной молодежи.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

2 дня (16-18 часов)

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

  • Для собственников и первых лиц организаций.
  • Для топ-менеджеров организаций.
  • Для менеджеров среднего звена.
  • Для линейных менеджеров.

 

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ