Миссия, видение и стратегический план компании.


ВЕДУЩИЙ

 

Бизнес-тренер
Фасилитатор
Коуч
Ведущий и разработчик деловых игр

 

С 2005 года проведено более 500 управленческих тренингов,  около 50 стратегических сессий и около 1000 коуч-сессий.

 

ЭКСПЕРТНЫЕ ОБЛАСТИ
● Управление людьми
● Лидерство
● Переговоры
● Эффективная коммуникация
● Управление конфликтами
● Убеждение и влияние
● Стратегическое планирование
● Стрессменеджмент
● Таймменеджемент

 

ПРОВОДИЛ ТРЕНИНГИ ДЛЯ КОМПАНИЙ Сбербанк, British American Tobacco, Ренесанс Кредит, Sanofi, Компьюлинк, Авторадио, Белый Кот, Метрополис, Каравай, AБИ Групп, Сотекс, 5 Звезд  и другие.

 

ТРЕНЕРСКОЕ КРЕДО Результативность, глубина, системность, учет специфики обучаемых и использование  разнообразных форм учебной активности.

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Каждый тренинг неповторим. А каждый участник - личность, к которому  нужен индивидуальный подход . Управленцу в современном мире, в первую очередь, необходимы лидерсткие навыки, чтобы вдохновлять и вести за собой людей, заражая их собственным примером, системное мышление, позволяющее широко взглянуть на любую ситуацию и найти оптимальное решение, и навыки эффекктивной коммуникции, чтобы уметь доносить до своих сотрудников ключевые идеи, грамотно ставить цели и мотивировать на их достижение - без этого работа менеджеров будет малоэффективной.

 

ПОМИМО ТРЕНИНГОВ  Артём также являетсясоавтором книги «Путь лидера». Успешно завершил шесть международных марафонов, является победителем и призёром соревнований по спортивному ориетированию, триатлону и лёгкой атлетике. Любит учиться, развиваться, достигать поставленных целей, разрабатывать и вести тренинги, писать статьи, организовывать и реализовывать различные проекты.

 

ОПЫТ  Бизнес-тренер, коуч с 2005 года. С 2000 года работал в «Центре НЛП в образовании», где проводил  и разрабатывал обучающие программы личностного развития  в рамках НЛП, в том числе разработал собственную 10 дневную сертификационную программу «Развитие лидерского потенциала личности». На протяжении более семи лет был генеральным директором  консалтинговой компании «Центр Интенсивных Технологий Обучения». С 2008 года, проводит открытые и корпоративные программы по лидерству и управлению.


 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ

Бизнес-тренер по лидерству и управлению, фасилитатор, коуч, бизнес-консультант, ведущий и разработчик деловых игр

 

Стратегическое планирование позволяет руководителю подняться на высоту птичьего полета в отношении своего бизнеса и увидеть гораздо больше возможностей развития, чем в обычной рабочей среде. 

Тема стратегического планирования  может быть реализована для Заказчика как в формате тренинга, так и в формате стратегической сессии. 

Если работа происходит в формате тренинга, то участники получают полный инструментарий для самостоятельной работы, отработав некоторые практические навыки с тренером. 

Если же Заказчику важнее на выходе получить готовый стратегический план, то самым лучшим форматом работы станет стратегическая сессия с управленческой командой руководителей компании. 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Введение

  • Причины успеха бизнеса глазами инвесторов: бизнес-модель, видение, стратегия, команда.
  • Роль стратегии в преодолении разрыва между собственником и менеджером, менеджером и исполнителем.

 

Миссия и видение организации

 

Стратегия как план действий

  • Стратегическое целеполагание: кто ставит цели и как.
  • Стратегический срок: как выбрать горизонт.
  • Интервалы планирования.
  • Содержание планов: финансы и не только.
  • Стратегические ограничения.

 

Стратегия как концепция выживания в меняющемся мире.

  • Фундаментальные маркетинговые стратегии.
  • Успешные стратегии: практическое упражнение.

 

Организация стратегического планирования

  • Стратегические сессии.
  • «Прорывные» методики: SWOT-анализ, мозговой штурм, совместное обучение.
  • Привлечение внешних консультантов.

 

Функциональные стратегии.

  • Стратегия в области организационного развития.
  • Стратегия в области персонала.
  • Стратегия в области ИТ.
  • Стратегия сбыта: маркетинг, ценообразование.
  • Стратегия в области финансов.

 

 Инструментарий стратегического управления

  • Рыночное позиционирование: куда развивать имеющиеся в компании инструменты? Средства анализа внешнего мира. Поведение потребителя, конкурентов, смежных рынков, государства.
  • KPI и сбалансированная система показателей: мода или необходимость?
  • Развертывание системы показателей до уровня подразделений. Преодоление характерных трудностей. Влияние систем показателей на корпоративную культуру.
  • Проектные показатели. Стратегические проекты. Программы проектов.
  • Корпоративная культура. «Типаж» сотрудника. Личностные компетенции. Ролевая модель.
  • Главное в стратегическом управлении – исполнение! Мониторинг исполнения стратегии.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

2 дня (16 часов)

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

 

  • Для собственников и первых лиц организаций.
  • Для топ-менеджеров организаций.
  • Для менеджеров среднего звена.

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ