Эмоциональная устойчивость лидера.


ВЕДУЩИЙ

Коуч-консультант, бизнес-тренер, психолог, фасилитатор.

Эксперт в области организации сервиса в ресторанном бизнесе, специалист по работе со стрессовыми состояниями, автор уникальных разработок в сфере обучения линейного персонала стандартам сервиса, посредством коучингового сопровождения профессиональной деятельности.
 

Образование:

• Институт Коучинга (Санкт-Петербург). Коуч-консультант, фасилитатор.
• Санкт-Петербургский Институт Психологии и Акмеологии. Психолог
• Санкт-Петербургский Институт Гуманитарного Образования. Бизнес-тренер, методолог.
 

Профессиональный опыт:

• Опыт управленческой работы на позиции операционного директора – более 7 лет;
• Опыт работы бизнес-тренером - более 5 лет;
• Прошла «карьерную лестницу» от event-менеджера до операционного директора в ресторанном холдинге;
• Со-автор интегральной программы обучения системе сервиса «Интуитивный сервис», реализуемый в концепции «Мастерская сервиса» в ОАО «Сбербанк России»;
• Автор уникального метода обучения стандартам сервиса в ресторанном бизнесе, посредством интегрального подхода в коучинговом сопровождение линейного персонала;
• Ведущая стратегических сессий, тренингов в корпоративном и открытом форматах, а так же семинаров и лекций;
• Проводит индивидуальные коуч-сессии, направленные на решение как бизнес-задач, так и ориентированные на личностное развитие.
• Среди корпоративных клиентов такие компании, как: ОАО «Сбербанк России», ОАО «МТС», ЗАО «Северсталь», «Консультант+», ресторанная группа «Альянс», ресторан премиум-класса «Haute Couture» (Москва), сеть «Кафе Этномир» (Москва и Калуга), сеть «Vynil-Cafe» (Москва) и многие другие.
 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ

Бизнес-тренер, коуч-консультант, фасилитатор

 

Наш многолетний опыт работы с руководителями показывает, что в какой-то момент одной из самых актуальных  задач для лидера  становится умение   управлять собственной энергетикой,  сохранять бодрость, мотивацию и интерес к работе долгие годы.

Зачастую, на пути к сложным и амбициозным целям, много внимания  уделяется  руководителем своему навыковому развитию, самой работе, людям, которые находятся в подчинении - но не себе, своему телу, эмоциям, внутреннему миру и гармонии.

А ведь именно собственное состояние дает движение и энергию всем процессам и людям, которые нахдятся под управлением лидера. И, как для компании-работодателя, так и  для самого руководителя, наиболее выгодной инвестицией является вложение в  здоровье ключевых людей и их эмоциональное состояние, так как именно оно обеспечивает достижение высокой планки результата. 

Мы предлагаем включить в программу развития лидера тренинг по эмоциональной устойчивости и стрессменеджменту, чтобы все  ключевые люди, работающие в компании, чувствовали себя бодро, энергично и счастливо!

 

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Лучше понять свое поведение и потребности в ситуации стресса, чтобы подобрать подходящие методы работы;
  • Узнать способы работы со стрессом во время самой ситуации и восстановления после нее. Подобрать для себя наиболее удобные;
  • Подготовить себя к стрессовым ситуациям в будущем;
  • Познакомиться с понятием «Эмоциональный интеллект», его компонентами, ролью для бизнеса,
  • Анализировать свой собственный уровень эмоционального интеллекта,
  • Осознать привычные для себя эмоции и способ их переживания,
  • Отработать способы управления эмоциональным состояниям других людей,
  • Осознать свои способы работы с эмоциями в конфликтных ситуациях,
  • Отработать способы работы со своими эмоциями и эмоциями других людей в конфликтных ситуациях.
     

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИДЕРА

Введение и диагностика

  • Понятие стресса и стрессоустойчивости.
  • Определение, природа, источники, динамика развития стресса.
  • Понятие оптимального уровня стресса.
  • Связь стресса и синдрома хронической усталости.
  • Возможные плюсы и минусы стрессовых ситуаций.
  • Симптомы стресса: физиологические, интеллектуальные, эмоциональные, поведенческие.
  • Стадии развития стресса.
  • Хронический стресс. Последствия стресса.
  • Способы распознавания стресса: внешние признаки наличия стресса, самодиагностика, выявление источников стресса.
  • Типичные стрессоры бизнес среды и их индикаторы. Стрессогенные стили мышления.

 

Выявление и устранение стрессов

  • Рейтинг источников стресса и инструментов их устранения.
  • Базовые принципы саморегуляции. Общая характеристика методов психологической саморегуляции и возможности их применения в прикладных условиях.
  • Ресурсные состояния: ментальные, эмоциональные, телесные. Выработка ресурсных установок по отношению к стрессам и конфликтам. Адаптационные возможности человека, использование внутренних ресурсов.
  • Техники выхода из стресса. Первая помощь в острой стрессовой ситуации.
  • Работа в ситуации информационной перегрузки.
  • Управление вниманием.
  • Полная внутренняя концентрация.
  • Практика работы с тревожными состояниями.
  • Избавление от отрицательных эмоций.

 

Повышение стрессоустойчивости и профилактика

  • Симптомы внутреннего напряжения. Упражнения для профилактики локализованного мышечного напряжения. Нервно-мышечная релаксация. Аутогенная тренировка.
  • Методы профилактики стресса и синдрома хронической усталости. Дыхательные техники. Техника «Быстрый отдых». Визуализация и медитация. Работа с представлениями, установками, образами. Техники набора энергии и зарядки «внутреннего аккумулятора».
  • Качества, повышающие стрессоустойчивость личности. Баланс работы и личной жизни. Преодоление дефицита времени. Расстановка приоритетов, планирование, делегирование полномочий.

 

Эмоциональный интеллект – что это?

  • Есть ли связь между коэффициент интеллекта (IQ) сотрудника и успешным выполнением его задач?
  • Множественность интеллекта. Эмоциональный интеллект EQ: исследования Д. Гоулман.
  • Роль эмоционального интеллекта в повседневной деятельности и на работе.
  • Определение уровня EQ у себя и сотрудников.
  • 4 компонента эмоционального интеллекта: рефлексия, саморегуляция, эмпатия, управление эмоциями других людей.

 

Способность понимать свои эмоции и чувства

  • Базовые эмоции человека.
  • Оттенки эмоций. Почему важно уметь назвать эмоцию, которую переживаешь?
  • Зачем человеку эмоции? Функции эмоций.
  • Природа появления различных эмоций.
  • Рефлексия – как способность осознавать и понимать переживаемые эмоции.
  • Способы развития рефлексии.

 

Эмпатия и управление эмоциями других людей

  • Эмпатия, как способность понимать эмоции другого человека.
  • Связь между способностью к рефлексии и эмпатией.
  • Роль эмпатии в бизнес контексте: управление подчинёнными, продажи/переговоры, обучение сотрудников.
  • Пути развития эмпатии: инструменты и практика.
  • Влияние и управление эмоциями других людей: принципы.

 

Управление эмоциями в универсальных бизнес задачах.

  • Страх публичных выступлений: природа страха и способы работы со страхом.
  • Волнение в переговорах и продажах: как чувствовать себя уютно на важных встречах.
  • Гнев в конфликтах: способы направить энергию в конструктивное русло.
     

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

2 дня (16 часов)

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

  • Для собственников и первых лиц организаций.
  • Для топ-менеджеров организаций.
  • Для менеджеров среднего звена.
  • Для линейных менеджеров.

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ