МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН КОМПАНИИ

Стратегическое планирование позволяет руководителю подняться на высоту птичьего полета в отношении своего бизнеса и увидеть гораздо больше возможностей развития, чем в обычной рабочей среде. 

Тема стратегического планирования  может быть реализована для Заказчика как в формате тренинга, так и в формате стратегической сессии. 

Если работа происходит в формате тренинга, то участники получают полный инструментарий для самостоятельной работы, отработав некоторые практические навыки с тренером. 

Если же Заказчику важнее на выходе получить готовый стратегический план, то самым лучшим форматом работы станет стратегическая сессия с управленческой командой руководителей компании. 

 


ВЕДУЩИЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩЕМ
Бизнес-тренер по лидерству и управлению, фасилитатор, коуч, бизнес-консультант, ведущий и разработчик деловых игр

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

Введение

  • Причины успеха бизнеса глазами инвесторов: бизнес-модель, видение, стратегия, команда.
  • Роль стратегии в преодолении разрыва между собственником и менеджером, менеджером и исполнителем.

 

Миссия и видение организации

 

Стратегия как план действий

  • Стратегическое целеполагание: кто ставит цели и как.
  • Стратегический срок: как выбрать горизонт.
  • Интервалы планирования.
  • Содержание планов: финансы и не только.
  • Стратегические ограничения.

 

Стратегия как концепция выживания в меняющемся мире.

  • Фундаментальные маркетинговые стратегии.
  • Успешные стратегии: практическое упражнение.

 

Организация стратегического планирования

  • Стратегические сессии.
  • «Прорывные» методики: SWOT-анализ, мозговой штурм, совместное обучение.
  • Привлечение внешних консультантов.

 

Функциональные стратегии.

  • Стратегия в области организационного развития.
  • Стратегия в области персонала.
  • Стратегия в области ИТ.
  • Стратегия сбыта: маркетинг, ценообразование.
  • Стратегия в области финансов.

 

 Инструментарий стратегического управления

  • Рыночное позиционирование: куда развивать имеющиеся в компании инструменты? Средства анализа внешнего мира. Поведение потребителя, конкурентов, смежных рынков, государства.
  • KPI и сбалансированная система показателей: мода или необходимость?
  • Развертывание системы показателей до уровня подразделений. Преодоление характерных трудностей. Влияние систем показателей на корпоративную культуру.
  • Проектные показатели. Стратегические проекты. Программы проектов.
  • Корпоративная культура. «Типаж» сотрудника. Личностные компетенции. Ролевая модель.
  • Главное в стратегическом управлении – исполнение! Мониторинг исполнения стратегии.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

2 дня (16 часов)

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

 

  • Для собственников и первых лиц организаций.
  • Для топ-менеджеров организаций.
  • Для менеджеров среднего звена.

ФОРМА ЗАКАЗА

Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время

20-08 masterclass part-03

Form by ChronoForms - ChronoEngine.com